Четверг, 25.04.2024, 23:23
Главная » 2010 » Сентябрь » 14 » Любителям морских баталий
21:28
Любителям морских баталий
Уже достаточно давно, одной из главных тем этого форума, является тема про улучшение кораблей.   И мы прекрасно понимаем важность морской части для мира Островов.   К сожалению все это несколько затянулось, так как Губернатор отклонял предлагаемые Строителями варианты развития и отправлял на доработку.   И вот, наконец, это случилось - концепт принят и отправлен сначала на расчет, а затем и на реализацию.

И теперь уже можно опубликовать основные положения грядущих нововведений, связанные с морем и кораблями.

Общие положения.

Все дополнительные элементы и улучшения, имеют вес, т.е. уменьшают полезную грузоподъемность корабля. Кроме каркаса – он добавляет максимальное значение Грузоподъемности.
Возможность установить то или иное улучшение напрямую зависит от типа корабля. Например, на шлюп невозможно установить Орудийную палубу 4-го уровня и поставить тяжелые орудия.

Основные улучшения

  1. Орудийная палуба. 4 уровня. Резервирует под пушки часть грузоподъемности корабля. Установка пушек без орудийной палубы невозможна. Привязка к типам пушек.

  2. Парусность. 4 уровня. Увеличивает дальность хода вперед-назад, а вне боя - скорость передвижения по локации.

  3. Оснастка. 4 уровня. Увеличивает дальность маневра (разворота) в бою, а вне боя - скорость передвижения по локации.

  4. Броня. 4 уровня. Усиление брони.

  5. Грузо-пассажирский отсек. 4 уровня. Резервирует место в трюме для грузов, а так же необходим для дополнительного функционала - пороховой погреб (Крюйт-камера), капитанская каюта (место для хранения вещей персонажа), трюм для транспорта (живность и телеги), каюты для активных NPC, дополнительный экипаж, каюты пассажиров.

  6. Марсовая площадка (Впередсмотрящий). 4 уровня. В бою - уменьшает площадь поражения выстрелом из мартиры, увеличивает точность стрельбы. Вне боя – увеличивает радиус обзора.

  7. Каркас. 10 уровней. Облегчает вес корабля и, соответственно увеличивает грузоподъемность.



Дополнительное вооружение и устройства

  1. Мортира. Особый вид пушек, стреляющий на большую дистанцию по площади, а не по цели, т.е. можно попасть случайным образом в любой корабль, находящийся в зоне поражения. Зарядить мортиру можно любым типом зарядов. Выстрел из мортиры исключает любой урон броне и имеет уменьшающий коэффициент к зарядам типа книппеля, картечь, бронебойный.

  2. Устройство для сброса мин.

  3. Прицельные механизмы к орудиям. Увеличивают точность стрельбы.

  4. Устройство быстрой перезарядки. Ускоряет перезарядку орудий.



Типы зарядов (за исключением обычного ядра все остальные типы зарядов приобретаются в магазине и требуют установленного на корабле улучшения «Крюйт-камера»)

  1. Обычное ядро. Неограниченное количество. Сначала урон броне, а потом структуре, плюс некоторый урон экипажу.

  2. Утяжеленное ядро. Аналогично обычному ядру, но увеличенным уроном.

  3. Бронебойный заряд. Основной урон переносится на структуру. Незначительный урон броне и экипажу.

  4. Книппеля (сдвоенные ядра). Незначительный урон броне, структуре и экипажу. Поражение парусов и оснастки, т.е. вызывают сокращение арок перемещения и/или маневра на несколько раундов. Наличие брони на атакуемом борту сильно уменьшает вероятность поражения.

  5. Зажигательные заряды. Не наносит урона броне. Вызывают возникновение пожара на корабле. В течении нескольких раундов пораженный корабль теряет структуру и экипаж. Наличие на атакуемом борту брони сильно уменьшает вероятность поражения.

  6. Картечь. Основной урон экипажу. Незначительный урон броне и структуре. Наличие брони на атакуемом борту сводит урон экипажу к минимуму.

  7. Дымовой заряд. Требуется доп. вооружение. При выстреле формирует область с плохой видимостью. Если эта область находится на траектории выстрела – снижается точность. Маневры в этой области затруднены.

  8. Мина. Требуется доп. Вооружение. Элемент на тактической карте, который образуется после сброса его с кормовой части корабля. Всплывает в следующем раунде. Мина плавает в точке сброса несколько раундов и взрывается, если корабль находится на небольшом расстоянии от мины. Урон наносится последовательно броне, потом структуре, как от ядра.



Изменения в морском бою и уровнях кораблей

  1. Расчет вероятности попадания будет производиться по каждой пушке отдельно, а не как сейчас, целиком всего залпа – либо попал, либо нет.

  2. Корабли получат значения уровней в соответствии с типом корабля и установленных улучшений. Таким образом «заряженный» фрегат вполне может быть выше уровнем, чем «пустой» мановар.

  3. Будет введена привязка типа корабля к уровню капитана.

  4. В морском бою вводится понятие ОД (очки действия). Расходовать которые можно будет по своему усмотрению, например отказаться от передвижения, но произвести за 1 раунд 2 залпа.
Категория: Новости | Просмотров: 495 | Добавил: evseyy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]